Однажды у меня родилась вот такая девочка — мечтательница и егоза...
Мучения были
такие:
во-первых, я никогда не колорировала человека, проще говоря, ни кожу, ни волосы я рисовать не умею. То есть, 30 лет назад, в художке мы, конечно, рисовали гипсовые головы, однако не в цвете. Да к тому же я еще и ленилась, норовила сесть от заданной головы сбоку, отчего во всех моих сюжетных композициях людей или вообще не было, или они присутствовали исключительно в профиль, плоскими, навроде пушкинских набросков.
во-первых, я никогда не колорировала человека, проще говоря, ни кожу, ни волосы я рисовать не умею. То есть, 30 лет назад, в художке мы, конечно, рисовали гипсовые головы, однако не в цвете. Да к тому же я еще и ленилась, норовила сесть от заданной головы сбоку, отчего во всех моих сюжетных композициях людей или вообще не было, или они присутствовали исключительно в профиль, плоскими, навроде пушкинских набросков.
Поэтому для этой картинки
мне пришлось просмотреть уйму видео-уроков.
А еще порыскать в Сети, не найдется ли
у кого готовой палитры для светлой кожи
и огненно-рыжих волос? Ну, кто ищет —
тот завсегда найдет. И отдельное спасибо
влоггеру Dayana Jey — ее видеоуроки, ну,
очень доходчивые.
Ну, а во-вторых, сама по
себе иллюстрация принесла множество
неожиданностей — оригинал, как видите,
несколько отличается от результата.
Сначала, конечно, надо было избавиться
от безумной птички на плече девочки
(вот зачем она там нарисована?). Ее я
додумалась замазать белым paint marker (edding
780). Карандаш на сей маркер шел отвратительно.
И тогда я, намучившись с волосами (где,
кстати, так и виднеются остатки птички)
решила, что уж на фоне-то ее останков не
будет! Потому как фон я гуашью замажу,
в золото!!
И все бы чудесно, да с гуашью вышло еще хуже: она вообще не легла на маркер, вдобавок бумага под девочкой пошла «кондебобером». И пришлось, значит, мне фон поверх той гуаши замазывать: сначала акварельным карандашом, потом размывать его, потом еще раз проходить карандашом, а в конце еще и почирикать поверху золотой же ручкой, типа, это совсем не ошибочка, а было так изначально и задумано: в стиле абстрактного цинизма.
Ну, а еще, оказалось,
что у девочки отчего-то не хватает
пальцев (почему?), что пропорции рук
нарушены (почему?), что плечи у бедного
ребенка от какой-то горбатой бабушки,
что на одежде нет рукава (почему?почему?)...
Все это я, как умела, исправила. Но бороться с одеждой сил уже не осталось — такой, достаточно условной ее и оставила. Только вот «копну» тела уменьшила при помощи того же маркера, да условную тень туда, где вообще-то должен быть рукав, наложила... Еще я уменьшила непонятно куда идущие волосы (тоже маркером), добавила еще один пальчик, как смогла «подточила» тенью корявые руки, убрала какой-то висяк от бабочки (опять маркером) — бахрома от крыла на бабочке болтается, а самого крыла нету!...
Тут я пожалуй, кое-что
поясню. Вот, знаете, я терпеть не могу
критиковать то, чем пользуюсь. Потому
как всегда выходит, что сам дурак — сам
же себе вещь выбирал. А еще: в любую вещь,
какая она ни была, вложен чужой труд. А
я уважаю труд. Ну, и потом, кто знает, как
там оно с художником (Антонина Селезнева)
вышло: может пришло от редакции задание,
нарисовать за два дня книжку (очень даже
запросто бывает), вот и нарисовал человек,
как успел. К тому же мне так и не удалось
найти в Сети, что это за иллюстратор
такой — ни сайта, ни Инстаграма,
ни-че-го... Только три книжки-раскраски,
такого же примерно качества. Может, это
вообще коллектив авторов под псевдонимом,
художественные негры? Поэтому не поймите
меня превратно, никаких претензий к
госпоже Селезневой у меня нету. Я лишь
рассказываю, как и чем мне удалось
преобразить не очень, на мой взгляд,
удачный рисунок.
И к его автору, наоборот, есть лишь благодарность: за вот такую чудесную девочку и за слегка мучительный, а все же опыт. Глядишь, может и вообще перестану бояться человеческих лиц да рисовать их исключительно в виде пушкинских профилей.
И к его автору, наоборот, есть лишь благодарность: за вот такую чудесную девочку и за слегка мучительный, а все же опыт. Глядишь, может и вообще перестану бояться человеческих лиц да рисовать их исключительно в виде пушкинских профилей.
Словом, такая история.
А девочку мы Джульеттой назвали.
Раскраска: «Прекрасные
незнакомки» от загадочной Антонины
Селезневой.
Материалы:
- карандаши Prismacolor Premier 150;
- немного черный линер Micron 01 (на волосах);
- карандаши Prismacolor Premier 150;
- немного черный линер Micron 01 (на волосах);
- белый масляный маркер
Edding 780;
- гуашь «золото инков»,
Сонет;
- золотая гелевая ручка
(название стерто);
- акварельный карандаш Koh-i-nor Mondeluz темно-вишневого цвета (на фон)
Общее количество затратного времени: около 40 часов.
- акварельный карандаш Koh-i-nor Mondeluz темно-вишневого цвета (на фон)
Общее количество затратного времени: около 40 часов.
Комментарии
Отправить комментарий