АРТ-МАТЕРИАЛЫ: НАХОДКИ ДЕКАБРЯ


А вчера я немного поохотилась - декабрь, как-никак, время скидок и подготовки к тому, чтоб в морозы совсем никуда не выходить. Разве что на чуток из дома нос высунуть, почуять им зиму и тут же обратно. 



Итак, мой улов:
1) это в первую очередь, конечно, удивительная акварель Primatek Daniel Smith - неимоверной цены акварельные краски, сделанные на основе натуральных камней, выпадающих в красивый осадок - то есть, краски со спецэффектами. Само собой, я и без спецэффектов рисовать не умею. Но вдруг как научусь? Выбор был такой: новое платье или таки краски? (Кои примерно в половину цены платья, не меньше). Не, думаю, платья у меня уже есть, а вот красок нету. К тому же товар только завезли в Россию, в первый, а может даже и последний раз (так часто бывает). А на Амазоне я к этим краскам давно присматривалась, и хотя цена там сейчас на них и отличная (17 долларов), но зато, блин, доставка же 48 (в честь, видимо, Рождества, летом она обычно 28-30). Российская же цена предлагалась на 2700 руб, но мне дали скидку в 10%. Короче, теперь у меня эти волшебности есть.

2) Три маркера Stylefile Brush + 1 в подарок(!). В жизни в руках не держала никаких маркеров. А понравилось!!!! Все. Пропала я. Пропал бюджет. Зато на свет явился еще один поклонник спиртовых заправляемых маркеров.

3) Два линера Pigma Micron 005mm - вообще-то, мы ими в доме делаем все: пишем (а мы много пишем), рисуем (тоже бывает), калякаем в задумчивости во время тел.разговоров - то есть, по-научному, дудлингом занимаемся (то же ведь раньше мы просто калякали, а теперь всем известно, что это дудлинг, вид психологической разгрузки :) )

4) Линер Pigma Graphiс 1mm - в довесок к линерам тонким.

5) Белая гелевая ручка GELLY ROLL 08mm - они у меня заканчиваются так, словно я их ем, хотя до сих пор так и не поняла, куда же они уходят??

6) Шикарный блокнот для зарисовок Canson на 120(!) сшитых пружинкой страниц, формата А4, плотненьких, шершавеньких, дорогих на ощупь и вовсе недорогих по деньгам, с 30% скидкой - блокнот, видите ли, оказался без упаковки, потому чуть подпачкался сбоку, чего я, придя домой, стерла ластиком за 2 минуты.

За все богатство я заплатила в магазине "Красный карандаш" чуть побольше 4 тыс рублей (сорри за неточность, чек уже выкинула).

Но САМОЕ главное я нашла в вовсе другом магазине - даже не магазине, а так, уголке для продажи канцелярских товаров - и это... ТОЧИЛКА (!). Да-да, точилка! Для моих любимых карандашей Prismacolor Premier (доставка из Амазона, по летним, еще человеческим ценам). Потому как каждый раз, когда я ломала их точилкой Faber Castell (и еще пятью разными другими точилками, закупленными на пробу), сердце мое обливалось кровью, печально отсчитывая потерянную стоимость от величины драгоценного, почти долларового карандаша. И всякий раз я думала: надо бы купить механическую точилку, обязательно и непременно, как только будет время и деньги, в конце концов, скупой-то ведь платит дважды!
И вот наконец-то я ее купила! Радости моей нет предела! )) 





Карандашики мои любимые тоже обрадовались. Видите, какие стали остренькие? Сразу и рисовать начали как-то бодрее, что ли. Ведь давно замечено: остренький карандаш и пигмент скорее отдает. А значит, меньше стачивается: картинке - лучше, карандашику - лучше, а уж как лучше мне и моему кошельку! Понимаете ведь логику, да?
Вот. Точилка Erich Krause, цена 690 рублей. Зверь, а не точилка. Точилище!
Крепится к столу.

Всем-всем отличного предновогоднего шоппинга!

Комментарии