КАРТИНКА N12

 Мои звери...

Красила я их опять долго, но зато увлекательно. Потому что помимо задачи дать им цвет, у меня стояла еще и "сверхзадача" - научиться пользоваться новыми для меня карандашами Prismacolor Premier на восковой основе.
И как раз опытом первого своего общения с ними, значит, и делюсь.


Итак, карандаши - роскошные. Мягкие, яркие, с изумительной палитрой. Легко перекрывают светлый цвет сверху темного. Легко отдают пигмент. 

Никаких поломок (за что их порой ругают), сложностей с заточкой - не замечено (затачивала обычной точилкой Faber Castell, а никакой не фирменной Prismacolor).

У меня упал один карандашик, и я его, как и написано на сайте производителя, "запекла" в духовке при 100 градусов Цельсия на 1 минуту - все, подломившаяся часть приклеилась обратно. Я даже забыла, какой карандаш "запекала". 


Сложность оказалась в том, что рисовать набором в 150 оттенков - это сладкая, ни с чем не сравнимая мука. Опытные художники, наверное, еще помнят, каково оно новичку. Час, если не больше, я подбирала цвета. В итоге остановилась на нескольких оттенках коричневого, двух оттенках желтого, по паре кремового и холодно-красного и десятком зеленого. Ну, еще черный, конечно. 

Все цвета очень насыщенные, плотные, а бумагу ложатся мягко.

Ну, а еще заодно такие карандашики могут подработать ароматизатарами: они чудесно и интенсивно пахнут кедровой древесиной, наводнили запахом леса всю комнату.

 Словом, хорошо все с этими карандашами. С ними только одна беда - купить их можно только в США и Канаде, где ими рисуют около 90% любителей и 57% профессионалов (статистика производителя). Не знаю, есть ли они в других странах, но в страны СНГ их не завозят точно.

Мой набор в 150 цветов был подарком на день рождения (у всех женщины как женщины, а моему досталась вот такая, карандаши на ДР желающая) и заказывался на Амазоне по цене в 124 доллара США плюс доставка 28 долларов (доставка на сколько-то весу, поэтому мы еще заказали всяких книжек). Пришла посылка за 12 дней. 

Если у кого есть хорошие друзья в Штатах - можно попросить их отправить посылку обычной почтой (доставка с Амазона по США бесплатная, соответственно, сначала можно к друзьям отправить, потом они идут на почту и отправляют вам), это будет куда дешевле (около 12 долларов до Москвы), но будет идти порядка 30-45 дней. (Надеюсь, что жители США не затаят на меня тяжесть за подобный совет. :)

Вот такой у меня получился опыт.

Раскраска: Мания Ботаника, издательство Манн, Иванов и Фербер.
Иллюстратор: Ирина Винник.
Автор-составитель: Zifflin.
Материалы: карандаши Prismacolor Premier 150
Затратное время: около 38 часов.

Комментарии