КАРТИНКА Nr20: Гаргулья

Ну, вот я ее и докончила...
Знакомьтесь, пожалуйста: Гаргулья или "50 оттенков серого" - мой вариант. 

На самом деле, сегодня не будет никакой рисовальной истории. Потому что ничего такого особенного в этой картинке я не разбирала, а красила при этом уж очень долго - с начала аж февраля. Даже и не помню, чего там хотелось поразбирать в самом начале. :)







Ну, разве что здесь я действительно познавала многообразие серого цвета: использовала все серые оттенки, что у меня нашлись, плюс еще и намешала. Хотелось добиться многоплановости именно оттеночностью. Потому что при лунном свете все на Земле натурально становится серо-сине-коричневым. Холодным. А объем предметам придают только оттенки и тон.



И да, да, понимаю, что по реальности саму Гаргулью надо было бы затемнить и тем самым четче разделить планы. Потому как луна висит строго сзади. (С таким освещением Гаргулья должны бы выглядеть силуэтом.) Но уж очень меня увлекла многофатурность фигуры - я ее долго "выписывала", беспощадно затонировать рука не поднялась. :)



И кстати, мне кажется, что это - война. Безжалостная. Холодная. Неотвратимая. Иногда каменеющая на своем постаменте, иногда оживающая. Но существующая бок о бок с нами всегда.



Я докрасила ее, со всем уважением. И успокоилась. :)


Материалы:
карандаши Prismacolor Premier 150

Полная палитра:
Warm Grey (10, 20, 30, 50, 70 и 90%)
Cool Grey (10, 20, 30, 50, 70 и 90%)
French Grey ((10, 20, 30, 50, 70 и 90%)
Slate Grey
Espresso
Indigo
Dark Umber
Dark Brown
Putty Beige
Cobalt Blue Hue
Cerulean Blue
Non-Photo Blue
Celadon Green
Violet
Permanent Red
Carmin Red
Orange
White
Black


Белая гелевая ручка (для бороденки) - GELLY ROLL 08.
Черный линер (для подчеркивания черт "лица") - PIGMA Micron 005.

Coloring book: "Fantasia" by Nicholas F. Chandrawienata.
Затратное время: 55 часов.

Комментарии